Меню

Волга 3110 нет питания



Газ 3110 и 310221 — предохранители и реле

Газ 3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса выпускавшийся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Газ 3110, их места расположения и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим к ознакомлению электросхему автомобиля ГАЗ-3110.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

Основной блок предохранителей находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа к ним надо сдвинуть защитную полосу.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Левый блок

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

15А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар
10А Правая фара (ближний свет), электро корректор
10А Реле электро вентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
20А Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов
15А Задние противотуманные фонари
5А Блок системы управления двигателем
15А Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа
10А Стеклоочиститель, реле омывателей фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Правый блок

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

25А Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
15А Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель
15А Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра
10А Лампа стоп — сигнала, розетка переносной лампы
10А Контрольная лампа аварийной сигнализации
10А Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней
20А Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель
15А Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062)
10А Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
5А Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота
10А Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака

Блок реле

В салоне, под панелью, возле левой ноги водителя, на стенку крепится блок реле. В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное расположение элементов.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Тут могу находится:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • реле обогрева заднего стекла
  • реле дальнего света фар
  • реле ближнего света фар
  • реле стеклоочистителя
  • реле электродвигателя отопителя
  • реле звуковых сигналов
  • реле противотуманных фар
  • реле указателей поворотов.

Дополнительный блок

Под капотом газ 3110 на левом брызговике установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • предохранитель на 30А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя;
  • предохранитель на 60А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Для доступа надо снять крышку блока.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

А рядом с ним находятся некоторые реле, например зажигания и электро вентилятора.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Электросхема Газ 3110

Больше информации про электрооборудование ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 можете узнать в данной электросхеме, а описание к ней тут.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Полностью пропало питание ГАЗ-3110

5 июля 2015, 20:16 #1

У меня сегодня полностью пропало питание, когда заводил машину, стартер пару раз крутанул и все погасло, не работает ни один прибор, как будто снят АКБ. Проверил все предохранители -целые (под капотом тоже), почистил клеммы, результата не дало.

Автомобиль газ 3110, 406 инжектор.

5 июля 2015, 20:27 #2

У проводов два конца ,- мысль понятна? Проверь — приходит ток от аккумулятора?

11 марта 2017, 20:57 #3

У меня было такое, порекомендовали проверить массу ( минусовая клемма к двигателю). Сделал и все питание возобновилось. Масса была закреплена на корпус термостата. Я установил в другое место.

28 июня 2019, 11:59 #4

Ребят подскажите. У меня пропала искра, км бабину приходит а с бабины нет. Уже поставил новую.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну да, такая же и так же висит на куске шланга. Я-то думал, что какая-нибудь экзотика и

Читайте также:  Рецепт грибы здоровое питание

Здравствуйте! Закрываю машину на центральный замок и ухожу, через некоторое время где то м

Все как у всех, пошли ты своего мастера по Волге матушке.

Место соединения термостата с ГБЦ, а что не нравится?

Надысь поехал в Лада-деталь купить термостат. Продавец не мог понять, какой мне нужен, пок

Диск выносливый но очень шумный у меня установлен на д240 семь лет меняю только накладки д

Подари, сдай на разбор, сдай в ломбард. Умник,100 миллионов Рассеян мечтают продать св

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Восстановление подачи топлива в инжекторный 406 двигатель

Газ 3110, не поступает ток в топливный насос, из-за этого двигатель не заводится, до этого машина стояла без движения 2 года, в чем может быть причина и кто-нибудь сталкивался ли с этим?

Там есть отдельные предохранители на питание насоса и на мозги. я сейчас уже до тонкостей не вспомню где что.
Для начала обрати внимание При включении зажигания должна загораться лампочка check engine. Если не горит то нет питания на мозгах. ну или перегорела лампа.
Если лампа горит- послушай щелкает ли реле ( после включения зажигания в течении 10-15 секунд должен быть щелчок) Если не слышно смотри схему и ищи реле смотри там.

да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

ЭлектрониK написал :
да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

Кинули отдельно провод на клемму насоса -забрызгал в моторе бензином, лампочка вроде горит, искать нужно над бардачком реле, правильно?

Харитон написал :
искать нужно над бардачком реле, правильно?

Если честно- я не помню. В тазах было под бардачком , и в центральной консоли внизу. В волге не под сидением ли(правым)? Должно все это быть точно в салоне, но может быть и переделано. по щелчкам релюшки послушайте. Хотя бы направление поймете где «копать». если чек горит минимум одна релюшка щелкает. а они там все рядом, вместе с предохранителями

Харитон написал :
искать нужно над бардачком реле,

Над бардачком, за панелью стоит блок предохранителей. Реле бензонасоса под капотом, рядом с диагностическим разъемом.

очень рекомендую обратиться на форум АллГаз в раздел «электрика».. найдете ответы на многие вопросы..

Машина стояла два года.
За это время окислились контакты на предохранителях, реле и прочих таких местах.
Кроме этого советую бензин слить, заменить топливные фильтры, залить свежий бензин.
По электричеству.
Реле бензонасоса стоит под капотом, справа, на стенке салона. Там колодка диагностики и два реле. Если хоть одно не работает — запуска не будет.
Предохранители на мозги и бензонасос — 9 и 10 в правом блоке.

Источник

Волга 3110 нет питания

По факту ту волгу, ради которой создали группу,уже сдали в металлолом(((
Но попробую ответить.

Антон, я бы полез сразу в разъем мозгов, снял его и проверил там лампочкой примерно в 21 вт (как на поворотниках) наличие питания. При включенном зажигании проверил бы все питающие контакты с нагрузкой, в виде лампочки, дело в том,что тестер не создает никакой нагрузки и показывает напряжение там, где под нагрузкой его уже может не быть. Схема и распиновка разъема мозгов есть на стене в начале

Евгений, проверить бы реле и предохранитель бензонасоса. Проверить подачу питания на отходящий провод реле бензонасоса. При включении зажигания без пуска двигателя это реле должно каждый раз включаться на 5 секунд и запитывать бензонасос. У меня предохранитель бензонасоса умудрялся не сгорать, а просто ломаться. Благо, насос в салоне слышно очень громко и было сразу понятно, что он не включается.
Те контакты реле, что по левому и правому краям, и параллельны крыльям — управляющие. Оставшиеся два (по центру, ближе и дальше от моторного щита) — силовые. При включенном зажигании на одном плюс будет всегда, на втором — когда мозги решат включит насос. Можно вынуть реле, их замкнуть, включить зажигание и проверить наличие работы насоса

Читайте также:  Диета как образ питания

Источник

2.5 Диагностика неисправностей системы питания

Диагностика неисправностей системы питания

Двигатель не запускается

Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного насоса. Также проверьте игольчатый клапан на проходимость и наличие признаков заклинивания.

Свечи холодного двигателя залиты топливом вследствие чрезмерно усердной работы педалью газа во время запуска. Держите педаль отпущенной и повторяйте стартовую процедуру до запуска двигателя.

Свечи горячего двигателя залиты при чрезмерно активном пользовании педалью газа. Держите педаль отпущенной пока двигатель не запустится. Удостоверьтесь, что воздушная заслонка автоматики запуска полностью открыта.

На моделях, оборудованных смотровым окном на поплавковой камере карбюратора, визуально проверьте уровень топлива в камере.
На моделях без смотрового окна покачайте рычаг привода дроссельной заслонкой, наблюдая за впрыском топлива в первичную камеру карбюратора.
Проверьте, нет ли нарушений подачи топлива путем отсоединения подающего бензопровода от карбюратора и проворачивания после этого двигателя. На залив двигателя указывает сильный запах бензина и наличие следов утечек топлива по осям дроссельных заслонок.

См. также проверки, описанные в подразделе Проверка системы питания Раздела Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях.

Двигатель глохнет при работе на холостых оборотах

Нарушена установка оборотов и/или качества смеси холостого хода. Проверьте, в случае необходимости откорректируйте установки регулировочными винтами.

Неисправен блок стартовой автоматики. Проверьте функционирование воздушной заслонки и регулировку оборотов быстрого холостого хода.

Залита поплавковая камера карбюратора. Если имеется такая возможность, проверьте уровень топлива в камере через смотровое окно. Прочистите и продуйте карбюратор.

Нарушена проходимость жиклера холостого хода или воздушного жиклера. Прочистите и продуйте карбюратор.

Ослабли болты крепления карбюратора к впускному трубопроводу. Подтяните болты проверьте нет ли утечек воздуха.

Имеют место утечки через прокладки фланца карбюратора или впускного трубопровода. Проверьте, замените дефектные прокладки. Утечки через прокладку впускного трубопровода могут быть выявлены путем смачивания подозреваемого участка стыка двигательным маслом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. Проверьте функционирование клапана, произведите необходимый ремонт или замену.

Недостаточна подача топлива в карбюратор. Проверьте исправность поступления топлива через игольчатый клапан. Прочистите и продуйте карбюратор. Проверьте проходимость бензопроводов и топливного фильтра, а также исправность функционирования топливного насоса.

Снижена приемистость автомобиля

Неисправен, либо заблокирован ускорительный насос. Прочистите и продуйте карбюратор, замените дефектные компоненты.

Неисправна приводная тяга ускорительного насоса. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен блок автоматики запуска. Проверьте функционирование воздушной заслонки.

Для проверки контура ускорительного насоса снимите воздухоочиститель и, удерживая воздушную заслонку в открытом положении, вручную подвигайте рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь горловину карбюратора должны быть видны струйки впрыскиваемого в него топлива.

Имеют место пропуски зажигания

Прежде чем выполнять описываемые ниже проверки и исправления, произведите диагностику электрооборудования.

Упал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, либо нарушена подача топлива в карбюратор. Проверьте уровень, исправность топливного насоса и проходимость бензопроводов и топливного фильтра.

Произошла закупорка главного или жиклера высокой мощности. Разберите карбюратор, продуйте жиклеры.

Неисправен топливный насос. Замените.

В карбюратор попала вода. Просушите и прочистите систему питания, замените топливный фильтр.

Имеет место подсасывание воздуха между топливным насосом и баком. Устраните утечки.

Проверьте давление подачи (напор) и расход топливного насоса, как описано в соответствующем Разделе.
Для проверки наличия влаги в карбюраторе снимите верхнюю крышку. Процедуры снятия разборки карбюратора подробно описаны в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чрезмерен расход топлива

Чрезмерно высок уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте, произведите корректировку.

Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Произведите замену.

Частично закрыта воздушная заслонка. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Чрезмерно высок напор топливного насоса. Замените насос.

Имеют место утечки из топливного бака, бензопроводов или через фильтр. Проверьте, произведите необходимые замены.

Изношены или повреждены жиклеры. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Чрезмерно велика нагрузка на ускорительный насос. Измените манеру вождения.

В большинстве случаев чрезмерный расход топлива оказывается связан с нарушением проходимости фильтрующего элемента воздухоочистителя, который легко снимается и проверяется визуально. Также следует проверить установки и исправность функционирования автоматики запуска.

Системы впрыска топлива и управления двигателем
(модели 4.2 л поздних лет выпуска)

Приведенные ниже проверки относятся по категории лишь к базовым. Кроме того к их выполнению следует приступать лишь после того как результаты процедур, перечисленных в Разделах посвященных диагностике причин отказа запуска двигателя в дорожных условиях позволят твердо утверждать, что проблема связана с нарушениями функционирования именно систем впрыска топлива и управления двигателем.
Если выполнение описанных ниже проверок не даст положительного результата, следует обратиться за помощью к специалистам дилерского отделения компании-производителя автомобиля, имеющими в своем распоряжении специальное и очень дорогостоящее диагностическое оборудование.

Во избежание получения травм, связанных получением сильного электрошока, при выполнении ремонтных и диагностических процедур на компонентах электронной системы зажигания и вблизи них следует соблюдать особую осторожность. Помните, что во вторичном контуре системы присутствует опасное для здоровья высокое напряжение

Двигатель не запускается, либо запускается с большим трудом

Неисправна система зажигания. Проверьте внешнее состояние контактных клемм распределителя, катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада. Клеммы должны быть чисты, свободны от продуктов коррозии и надежно закреплены. Проверьте состояние свечей зажигания и установку межэлектродных зазоров. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин, угольных дорожек обгоревших клемм (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада.

Нарушена подача топлива. Проверьте топливный насос, реле топливного насоса и давление топлива.

Неисправны инжекторы. Проверьте электрический контур инжекторов. Проверьте состояние плавких вставок.

Неисправно реле управления (реле ECCS). Проверьте реле, в случае необходимости замените.

Неисправны электрические разъемы компонентов системы управления двигателем. Проверьте состояние всех электрических разъемов, зачистите клеммы, проследите за надежностью соединений.

Двигатель запускается, затем глохнет

Нарушена установка оборотов холостого хода или угла опережения зажигания. Проверьте, выполните необходимые корректировки.

Нарушена подача топлива. Проверьте электрический контур топливного насоса и давление топлива.

Неисправна система зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и правильность установки межэлектродного зазора. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин и угольных дорожек. Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние всех прочих клеммных соединений системы зажигания.

Имеют место утечки воздуха или потери разрежения. Проверьте состояние и надежность крепления на штуцерах соответствующих шлангов.

Неисправна электропроводка компонентов системы управления топлива. Проверьте состояние и надежность крепления всех клеммных соединений.

Имеют место пропуски зажигания в двигателе

Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен межэлектродный зазор.

Неисправна крышка распределителя. Проверьте крышку на наличие трещин и присутствие влаги.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, выполните необходимые замены.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте на нарушение проходимости топливный фильтр, линии и инжекторы.

В топливо попала влага. Слейте топливо, замените топливный фильтр.

Неисправны инжекторы топлива. Проверьте состояние электрических разъемов и электрической цепи инжекторов.

Двигатель не развивает полную мощность

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент (см. сопроводительную иллюстрацию), либо устраните причину блокировки.

Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки. Выполните необходимую корректировку, удостоверьтесь в полноте открывания заслонки.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, откорректируйте.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте проходимость топливных фильтра, линий и инжекторов. Удостоверьтесь, что вакуумные шланги регулятора давления топлива подсоединены и находятся в исправном состоянии.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Чрезмерен расход топлива

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент, либо устраните причину блокировки.

Не соответствует норме давление топлива. Измерьте давление. Проверьте проходимость линии возврата топлива.

Имеют место внешние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения и компоненты системы питания.

Имеют место внутренние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек инжекторы.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Источник