Меню

Volvo s40 система питания требует срочного обслуживания



S40 II Выдает «Перенапряжение остановиться»

dox61

Доброго времени суток камрады!
Выручайте, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой.
Машинка Volvo s40 II 2007 г.в. Двигло 2,4 — 140 л/с, АКПП.
Внезапно на ходу выдает на приборной панели «ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ» и загорается разрядка аккума. Вся электрика в это время начинает вести себя неадекватно. Если заглушить машину и снова завести буквально через минуту, то есть 2 варианта последствий: 1. Никаких ошибок не выдает, машина ведет себя нормально до следующего заскока; 2. выдает на приборке «УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ». Проверяли сканером — ошибок нет.
Грешил на стабилизатор напряжения, но вчера наконец-то поменял его. К сожалению счастье длилось недолго. Стоило проехать пару километров и вуаля — опять эта сраная ошибка, и опять машина с ума сходит. angry2
Заметил еще 2 нюанса (авось это будет сигналом кому-нибудь):
1. Перед тем как вылетает эта ошибка, система выдает «проверьте стоп-сигналы» (хотя стопаки работают)
2. Когда глушишь машину и вытаскиваешь смарт-ключ подсветка приборной панели и салона, питающаяся от АКБ, моргает и дергается.

Еще вспомнил: при долгой езде в мороз -34 (до того как радиатор затянул изоляцией) движка не могла нагреться нормально и пару раз вылетал чек. Сканер показывал ошибку датчика охлаждающей жидкости. После сброса ошибки, ЭБУ не ругалсо.

Помогайте други, ибо в моем городе даже спецов нормальных нет, чтобы вылечить эту беду (((((

Источник

Система питания требует срочного обслуживания volvo s40

Всем привет!
Недавно произошла такая фигня: машина долго стояла. Сначала недели две, потом километров 100 проехал и еще неделю стояла. За это время на машине выросла шапка из снега. Как-то вечером решили поехать к друзьям. Вышел, завел, пока машина прогревалась, чистил ее от снега. Сел в машину и увидел эту самую надпись: система питания требует срочного обслуживания. Заглушил, завел еще раз — надпись пропала. Думаю — наверное, пока машина долго стояла без движения на холоде сел АКБ, вот отсюда и надпись такая. Сейчас проеду немного, АКБ возьмет заряд и все будет норм. Еду. Через 1,5 км надпись появляется снова. Останавливаюсь, глушу ДВС, завожу опять — еду дальше. Еще через 1,5 км все снова повторяется. Это уже начинает напрягать. Ну ладно, думаю, до этого беды ничего не предвещало, скорее всего что-то не криминальное. Хотя восклицательный знак на приборке горит красным цветом и мозгами понимаю, что просто так красным гореть ничего не должно. Километров через 10 остановился забрать пиццу. Пока ходил, жена была в машине с дочкой. Машину соответственно не глушил. Возвращаюсь — жена говорит, что свет начал мерцать, подсветка вся стала мерцать, приборка загорелась всеми возможными лампочками. Скверный знак, подумал я, но заглушил еще раз, завел снова и поехал дальше. Тут загорается новая надпись — Перезаряд или высокий заряд. В общем после друзей вернулся домой и на следующий день поехал в сервис. Предварительно сам напряжение померил — 12,6 на заглушенном ДВС, 15,09 на работающем. Включил все энергопотребители —
опустилось до 14,87. Диагносты прозвонили проводку, говорят мол все норм, но все модули фиксируют высокое напряжение. Виной всему твой генератор. Вольво отдельно з/ч для генераторов не поставляет, поэтому меняй в сборе. А в сборе он стоит как крыло от самолета — 23+ руб. Не, я лучше свой попробую воскресить.
Дальше начинается куча интересных моментов. Спрашиваю у официалов, сколько будет стоить снять/поставить генератор — 9000 руб, отвечают. При этом по технологии режутся еще два приводных ремня, поэтому я еще попадаю на стоимость этих ремней. Звоню неофициалам, но специализирующимся на вольво. Ценник 4000 руб, про ремни говорят мол хз, скорее всего их придется резать, поэтому готовься. Звоню в обычный сервис — 1000 руб, ремни сохраним. Вот это уже интереснее.
И тут выдался у меня свободный день. Дай думаю сам попробую. Не получится — поеду в обычный сервис. Снимается там все элементарно, скажу я вам. Купил две головки, которых у меня не было. Час работы на морозе и у меня в руках мой генератор и при этом целехонькие ремни. Цена вопроса 200 руб, с работой справится школьник.
Генератор конечно же не вольво производит, дензо. Номера на фотке внизу. Повез его на диагностику — приговорили реле регулятор. Но говорят, что оригинальных реле нет в принципе на рынке, а неоригинал работать не будет, поэтому меняй ген целиком. Оригинал 11,5 руб. Это конечно лучше, чем 23+, но все же кусается цена.
Звоню в ДензоРус. Рассказываю о своей проблеме. Они мне говорят, что мол таких генераторов больше не выпускается, сейчас вместо моего выпускают dan1041, покупай его и будет тебе счастье. Возражаю, что нахрена мне целиком ген, когда нужно только реле. На что они отвечают, что реле отдельно они не поставляют. Дальше они посоветовали позвонить их партнерам — компании Вольтаж (не реклама). Они мол работают с их продукцией, ремонтируют ее.
Посмотреть по карте, где они находятся и понял, что как раз по пути с работы до дома есть один сервис. Заехал, пообщался. Говорят ставь мол реле мобилетрон, ютм или вай и не парься, все будет работать. Мол они уже на этом собаку съели. Спрашиваю, сколько это удовольствие будет стоить у них. От 2300 до 3800 руб, но сейчас ни одного реле нет, будут завтра. Ну ок, говорю, завтра и приеду. В этот же вечер смотрю стоимость на экзисте — 1300. Интересно думаю. Заказал мобилетрон. Сразу же заказал и щетки, т.к. мои где-то на 50% стерлись. Думаю, чтоб второй раз потом не снимать сразу заменю. Коллектор, подшипники — все норм. Пришел заказ, я радостный бегу в экзист. Поменял реле, щетки распаять не смог. То ли паяльник у меня совсем слабенький, то ли руки не из того места — не исключаю ни то, ни другое))) В итоге собрал со старыми щетками, но с новым реле. Поставил на машину, завел … и нихрена не поменялось…
Делаю замер — 15,15В на заведенном ДВС. Под нагрузкой падает до 15,01-14,98В.
Думаю, вот контрацептивы в этом Вольтаже работают — обманули. Сказали, что все будет норм, а по факту проблема не ушла.
Для чистоты эксперимента записываюсь в другой сервис, говорю мол хочу генератор потестить. Причину не называю, говорю, просто продиагностируйте и все. Приехал. Отдал ген приемщику. Через 3-5 мин он зовет меня в цех. Смотри, говорит, все подключили, все работает. А в чем проблема-то у тебя, что искать надо? Рассказываю ему свою печальную историю. На что он мне отвечает — твой генератор не простая аналоговая хрень, а более умная. Реле, которое у тебя стоит способно выдавать разное напряжение в зависимости от управляющего сигнала, который на него приходит. И прям при мне показывает: меняет сигнал на управляющем проводе (он средний в фишке, которая подсоединяется к генератору) и меняется показание вольтметра. Причем показание стабильное, ровное. Вердикт — генератор исправен, работает корректно, ищи проблему в машине.
Ништяк думаю, а где ее там искать-то? В первую очередь проверь провода, сказал мне диагност генератора. Скорее всего где-то в них теряется сигнал. Либо наелся модуль управления.
Сейчас пойду проверять проводку. Но это крайне неудобно, потому что она сразу уходит в большой жгут и попробуй ее найди.
Люди, ай нид хелп! У кого были похожие проблемы — поделитесь, как решили? Фордоводы, кто на фокусах 100 сильных — помогите, знаю у вас тоже такие проблемы встречаются.

Читайте также:  Что нужно питание после родов

Дополнение: сегодня проверил всю проводку. На фордах часто она сгнивает. Нет, у меня все норм.
Что еще интересно: снял фишку с генератора — напряжение упало до 14,31В.
В чем дело, хелп!

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Вопросы мастеру Вольво

Цель раздела «Вопросы мастеру вольво» — помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!

Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)

Добрый день. Сокрее всего проблема связана с плавающими пропусками зажигания: неисправны свечи или катушка зажигания одного из цилиндров. Может быть бензонасос создаёт недостаточное давление. В общем, надо считать коды и продиагностировать.

02 Приборы и органы управления

Одновременно с появлением предупре-
ждающего или контрольного символа на
информационном дисплее появляется
поясняющее сообщение.

Нажмите кнопку READ (1).

При помощи кнопки READ пролистайте
сообщения. Сообщения о неисправности
хранятся в памяти, пока неисправность не
будет устранена.

Если предупреждающее сообщение ото-
бражается во время использования бор-
тового компьютера, работу можно воз-
обновить только после прочтения сооб-
щения (нажать на кнопку READ).

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

Volvo рекомендует
без промедления
проверить автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Прочитайте Руко-
водство по
эксплуатации.

Volvo рекомендует,
как можно быстрее
проверьте автомо-
биль на официаль-
ной станции техоб-
служивания Volvo.

Остановите авто-
мобиль, соблюдая
меры безопас-
ности, и выключите
двигатель. Опас-
ность серьезного
повреждения.

ЗАРЕГ. ВРЕМЯ
НА ОБСЛУЖИВА-
НИЕ

Время для заказа
техобслуживания.
Volvo рекомендует
выполнять техоб-
служивание на
официальной стан-
ции техобслужива-
ния Volvo.

Источник

2.5 Диагностика неисправностей системы питания

Диагностика неисправностей системы питания

Двигатель не запускается

Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного насоса. Также проверьте игольчатый клапан на проходимость и наличие признаков заклинивания.

Свечи холодного двигателя залиты топливом вследствие чрезмерно усердной работы педалью газа во время запуска. Держите педаль отпущенной и повторяйте стартовую процедуру до запуска двигателя.

Свечи горячего двигателя залиты при чрезмерно активном пользовании педалью газа. Держите педаль отпущенной пока двигатель не запустится. Удостоверьтесь, что воздушная заслонка автоматики запуска полностью открыта.

Вопрос:
(16.07.2011)
Здравствуйте.S60 2001 года 2.0 TS бензин.Проблема такова-я не знаю в чём дело но,к примеру 25 раз двигатель заводится идеально,а 26 раз надо прокрутить стартер 5-6 секунд.После того как двигатель запустится из глушителя идёт запах бензина. И временами бывает-остановлюсь на парковке двигатель работает идеально 5-10 секунд,после даёт перебой длиной 1 секунда и дальше работает идеально. В Чем может быть проблема. Благодарю за ответ. Илья.
Ответ:

На моделях, оборудованных смотровым окном на поплавковой камере карбюратора, визуально проверьте уровень топлива в камере.
На моделях без смотрового окна покачайте рычаг привода дроссельной заслонкой, наблюдая за впрыском топлива в первичную камеру карбюратора.
Проверьте, нет ли нарушений подачи топлива путем отсоединения подающего бензопровода от карбюратора и проворачивания после этого двигателя. На залив двигателя указывает сильный запах бензина и наличие следов утечек топлива по осям дроссельных заслонок.

См. также проверки, описанные в подразделе Проверка системы питания Раздела Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях.

Двигатель глохнет при работе на холостых оборотах

Нарушена установка оборотов и/или качества смеси холостого хода. Проверьте, в случае необходимости откорректируйте установки регулировочными винтами.

Неисправен блок стартовой автоматики. Проверьте функционирование воздушной заслонки и регулировку оборотов быстрого холостого хода.

Залита поплавковая камера карбюратора. Если имеется такая возможность, проверьте уровень топлива в камере через смотровое окно. Прочистите и продуйте карбюратор.

Нарушена проходимость жиклера холостого хода или воздушного жиклера. Прочистите и продуйте карбюратор.

Ослабли болты крепления карбюратора к впускному трубопроводу. Подтяните болты проверьте нет ли утечек воздуха.

Имеют место утечки через прокладки фланца карбюратора или впускного трубопровода. Проверьте, замените дефектные прокладки. Утечки через прокладку впускного трубопровода могут быть выявлены путем смачивания подозреваемого участка стыка двигательным маслом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. Проверьте функционирование клапана, произведите необходимый ремонт или замену.

Недостаточна подача топлива в карбюратор. Проверьте исправность поступления топлива через игольчатый клапан. Прочистите и продуйте карбюратор. Проверьте проходимость бензопроводов и топливного фильтра, а также исправность функционирования топливного насоса.

Снижена приемистость автомобиля

Неисправен, либо заблокирован ускорительный насос. Прочистите и продуйте карбюратор, замените дефектные компоненты.

Неисправна приводная тяга ускорительного насоса. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен блок автоматики запуска. Проверьте функционирование воздушной заслонки.

Для проверки контура ускорительного насоса снимите воздухоочиститель и, удерживая воздушную заслонку в открытом положении, вручную подвигайте рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь горловину карбюратора должны быть видны струйки впрыскиваемого в него топлива.

Имеют место пропуски зажигания

Прежде чем выполнять описываемые ниже проверки и исправления, произведите диагностику электрооборудования.

Упал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, либо нарушена подача топлива в карбюратор. Проверьте уровень, исправность топливного насоса и проходимость бензопроводов и топливного фильтра.

Произошла закупорка главного или жиклера высокой мощности. Разберите карбюратор, продуйте жиклеры.

Неисправен топливный насос. Замените.

В карбюратор попала вода. Просушите и прочистите систему питания, замените топливный фильтр.

Имеет место подсасывание воздуха между топливным насосом и баком. Устраните утечки.

Проверьте давление подачи (напор) и расход топливного насоса, как описано в соответствующем Разделе.
Для проверки наличия влаги в карбюраторе снимите верхнюю крышку. Процедуры снятия разборки карбюратора подробно описаны в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чрезмерен расход топлива

Чрезмерно высок уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте, произведите корректировку.

Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Произведите замену.

Частично закрыта воздушная заслонка. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Чрезмерно высок напор топливного насоса. Замените насос.

Имеют место утечки из топливного бака, бензопроводов или через фильтр. Проверьте, произведите необходимые замены.

Изношены или повреждены жиклеры. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Чрезмерно велика нагрузка на ускорительный насос. Измените манеру вождения.

В большинстве случаев чрезмерный расход топлива оказывается связан с нарушением проходимости фильтрующего элемента воздухоочистителя, который легко снимается и проверяется визуально. Также следует проверить установки и исправность функционирования автоматики запуска.

Системы впрыска топлива и управления двигателем
(модели 4.2 л поздних лет выпуска)

Приведенные ниже проверки относятся по категории лишь к базовым. Кроме того к их выполнению следует приступать лишь после того как результаты процедур, перечисленных в Разделах посвященных диагностике причин отказа запуска двигателя в дорожных условиях позволят твердо утверждать, что проблема связана с нарушениями функционирования именно систем впрыска топлива и управления двигателем.
Если выполнение описанных ниже проверок не даст положительного результата, следует обратиться за помощью к специалистам дилерского отделения компании-производителя автомобиля, имеющими в своем распоряжении специальное и очень дорогостоящее диагностическое оборудование.

Во избежание получения травм, связанных получением сильного электрошока, при выполнении ремонтных и диагностических процедур на компонентах электронной системы зажигания и вблизи них следует соблюдать особую осторожность. Помните, что во вторичном контуре системы присутствует опасное для здоровья высокое напряжение

Двигатель не запускается, либо запускается с большим трудом

Неисправна система зажигания. Проверьте внешнее состояние контактных клемм распределителя, катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада. Клеммы должны быть чисты, свободны от продуктов коррозии и надежно закреплены. Проверьте состояние свечей зажигания и установку межэлектродных зазоров. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин, угольных дорожек обгоревших клемм (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада.

Нарушена подача топлива. Проверьте топливный насос, реле топливного насоса и давление топлива.

Неисправны инжекторы. Проверьте электрический контур инжекторов. Проверьте состояние плавких вставок.

Неисправно реле управления (реле ECCS). Проверьте реле, в случае необходимости замените.

Неисправны электрические разъемы компонентов системы управления двигателем. Проверьте состояние всех электрических разъемов, зачистите клеммы, проследите за надежностью соединений.

Двигатель запускается, затем глохнет

Нарушена установка оборотов холостого хода или угла опережения зажигания. Проверьте, выполните необходимые корректировки.

Нарушена подача топлива. Проверьте электрический контур топливного насоса и давление топлива.

Неисправна система зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и правильность установки межэлектродного зазора. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин и угольных дорожек. Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние всех прочих клеммных соединений системы зажигания.

Имеют место утечки воздуха или потери разрежения. Проверьте состояние и надежность крепления на штуцерах соответствующих шлангов.

Неисправна электропроводка компонентов системы управления топлива. Проверьте состояние и надежность крепления всех клеммных соединений.

Имеют место пропуски зажигания в двигателе

Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен межэлектродный зазор.

Неисправна крышка распределителя. Проверьте крышку на наличие трещин и присутствие влаги.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, выполните необходимые замены.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте на нарушение проходимости топливный фильтр, линии и инжекторы.

В топливо попала влага. Слейте топливо, замените топливный фильтр.

Неисправны инжекторы топлива. Проверьте состояние электрических разъемов и электрической цепи инжекторов.

Двигатель не развивает полную мощность

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент (см. сопроводительную иллюстрацию), либо устраните причину блокировки.

Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки. Выполните необходимую корректировку, удостоверьтесь в полноте открывания заслонки.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, откорректируйте.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте проходимость топливных фильтра, линий и инжекторов. Удостоверьтесь, что вакуумные шланги регулятора давления топлива подсоединены и находятся в исправном состоянии.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Чрезмерен расход топлива

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент, либо устраните причину блокировки.

Не соответствует норме давление топлива. Измерьте давление. Проверьте проходимость линии возврата топлива.

Имеют место внешние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения и компоненты системы питания.

Имеют место внутренние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек инжекторы.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Источник