Меню

Xcom 2 реле питания куда ставить



Где в XCOM 2 брать разведданные и строить реле питания?

Строительство ретрансляторов в популярной стратегической игре от Firaxis Games требует наличия специализированного ресурса. Рассмотрим, где в XCOM 2 брать разведданные и строить реле питания.

В первом случае речь о выполнении тематических заданий, данный ресурс является очень ценным и важным. Они применяются для получения полезных товаров на чёрном рынке, поиска контактов с повстанческой сетью и т. д. Например, можно получать планы врага и надёжно планировать последующие операции.

Для добычи вам потребуется закрывать побочные квесты, подбирать у Адвента планшеты с важной информацией. Все партизанские квесты, в большинстве своём, направлены на саботирование «Аватара». Дополнительно посещайте чёрные рынки, где встречаются уникальные предметы и элементы экипировки.

Где брать разведданные в XCOM 2 и как строить реле питания?

Каждый из отсеков имеет определённое назначение, поэтому учитывайте, что элементы подпитки монтируются пораньше. Кидаем туда инженеров, занимающихся разбором завалов и расчисткой места для энергокатушки. Сразу после этого начинайте размещение энергетических источников, помогающих в дальнейшем развитии базы.

Если говорить о количестве электростанций, то развивайте их параллельно с общим ростом. Не торопитесь, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда энергии переизбыток, а на остальные постройки денег не остаётся.

Источник

База в Xcom 2

Прохождение Xcom 2 займёт не менее 100 часов. Ты готов бросить вызов инопланетянам и спасти человечество от гибели? Тогда принимайся качать героев, уничтожать вражеские объекты, исследовать внеземные технологии и, конечно же, улучшать базу. Оказавшись в самом центре сопротивления, твоя задача правильно распорядиться свободными отсеками. У нас ты узнаешь, как строить базу на Открытой энергокатушке, научишься ускорять время в миссиях и расправляться с пришельцами.

Энергия

Перед тем как что-нибудь возвести, тебе понадобится энергия. Постройка реле питания является самым лёгким способом запитать базу, но лучше подсобрать ресурсов и купить Открытую энергокатушку. Перед строительством обрати внимание на все слоты, некоторые из них могут бесплатно заполнить отсек инженерами или дронами, если выполнить требования. А также мы дадим несколько полезных советов по строительству:

  • Построив два реле питания над двумя энергокатушками, а затем улучшив конструкцию элиреевыми проводниками, энергии хватит на всю базу;
  • Любой объект, построенный над элиреевым проводником получает возможность работать без энергии;
  • В мастерской можно нанять дронов которые ускоряют процесс уборки мусора;
  • Школа партизан увеличит количество возможных бойцов, готовых отправиться с тобой на задание. Вначале их четверо, но прокачав отсек, их станет шестеро.

Лаборатории и мастерские

Все мы знаем, что база в Xcom 2 имеет ограниченные ячейки для строительства. В зависимости от уровня сложности, расчистить слот под объект можно за 5–15 дней. Чтобы ускорить процесс, заручись поддержкой инженеров. Пришло время возвести лабораторию, внутри которой можно исследовать технологии и открывать доступ к уникальным предметам. Для этого нужно убивать пришельцев и извлекать их мозг при помощи специального бура. Как только исследование завершится, у тебя появится возможность заглянуть в мастерскую и создать уникальное снаряжение.

Станция связи с сопротивлением

Чтобы не дать пришельцам возможности приблизиться к завершению проекта аватар, ты должен строить в ускоренном режиме. Приоритетным сооружением является станция связи, позволяющая наладить контакт с местным сопротивлением. Заведя новых друзей, просканируй территорию и определи местоположение инопланетян. Отдельно стоит отметить что каждую базу повстанцев можно улучшить, заполучив хороший бонус. На одном континенте, ты увеличишь защиту, а на других, снизишь потребление энергии, откроешь редкие предметы и т. д.

Как запустить игру на слабых компьютерах

Если тебя интересует как ускорить время на базе в Xcom 2, загляни в настройки и включи соответствующий режим. Благодаря ему игра будет загружаться намного быстрее. А также ускорение времени загрузки повлияет на сражение. Ты больше не будешь отвлекаться на перелеты гремлина, прибытие подкрепления и другие анимации. Ускорить игру просто, но, поступив таким образом, все что останется – стройка и битвы.

Источник

Гайд XCOM 2 #2: строительство, гранаты, взлом и континенты

Т емные события

Темные события

Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.

Темные события скриншот

Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.

С истема строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

1) Два реле-питания нужно строить над «энергокатушками», а затем установить на них улучшенные элиреевые проводники. Таким образом энергии хватит на всю базу;

2) Установив постройку над элиреевым проводником, вы лишите её потребности в энергии;

3) Мастерская производит дронов, которые помогают в ближайших зданиях и заваленных отсеках;

4) Школу партизан и Центр военных технологий необходимо установить в самом начале, чтобы сделать ваш отряд сильнее.

5) Расчищая завалы, вы будете получать ресурсы.

Л ичные боевые модули

Не считая испытание боем, ваши бойцы могут повышать квалификацию с помощью боевых модулей. Заполучить их нелегко, так как они довольно дорого стоят и редко выпадают с пришельцев.

Изначально модули закрепляются за указанным вами солдатом навсегда, просто исчезая, когда вы замените его другим. В будущем же, получив особый бонус за территорию, вы сможете сохранять их и убирать в инвентарь, чтобы затем использовать снова.

Боевые модули

Распределение боевых модулей надо осуществлять адекватно, отталкиваясь от характеристик солдат. Штурмовикам подойдут дополнительные здоровье и броня, скорость и инициатива – разведчикам, ну а точностью оснастите особенно промахивающихся.

Совет: ловкость – одна из лучших характеристик в XCOM 2. Наибольшей отдачи вы получите от тех бойцов, что экипированы броней «Паук» или «Призрак», которые уменьшают шанс попадания по ним на 40%. Присовокупите к этому ещё 40% за укрытие, как такие солдаты станут практически не убиваемыми.

Читайте также:  Коллаген ультра нпо здоровое питание

Г ранаты и взрывчатка

В XCOM 2 взрывчатка используется не только для лишения врагов конечностей, но и для разрушения укрытий и даже зданий. Взрывчатые пакеты способны сносить практически все объекты в игре, не считая, конечно, огромные здания. Но обвалить какой-нибудь балкон, чтобы снайпер врага свалился вниз, либо снести стену, оглушив при этом стоящих в помещении противников – этим занимайтесь сколько угодно.

Взрывчатка в XCOM 2

Помимо увечий, взрыв несет и дезориентирующий характер. Враг может быть подожжен, облит кислотой или попросту вырублен. Перечисленные дебаффы сильно бьют по боеспособности противника, снижая его броню, урон и точность. К тому же взрывчатка никогда не промахивается, в отличие от пуль, лазерных и бластерных зарядов.

Но, как мы уже упомянули, использовать одни только ударные гранаты – моветон и предмет низкого вкуса. Огреть врагов образцами с газом, кислотой или ещё каким сюрпризом – вот, что действительно приносит удовольствие во время войны с пришельцами. Находясь в засаде, представьте, насколько вы ошеломите супостатов, когда забросаете их светошумовыми и кислотными гранатами, а затем покроете пулеметным огнем.

Выстрел осколочной гранатой

Не пренебрегайте контактными минами, находясь в засаде. Навык «Артиллерийский залп» дает солдату возможность бросить гранату, а затем совершить ещё одно действие. Метание же мины не выводит вас из стелса, поэтому первым делом аккуратненько подкиньте мину, прежде чем начинать светопреставление. Таким образом враг сначала получит от вас гранату, затем очередь выстрелов, а после подлетит на мине.

Особые патроны – второй метод, позволяющий усилить солдата. То может быть огненный урон либо патроны, игнорирующие броню – вариантов много. Присутствует даже такие боеприпасы, которые наносят атаку и после промаха. Конечно, урон значительно снизится, но противника вы все равно зацепите.

Н емного о взломе

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

Награда за взлом

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

Взлом в XCOM 2

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

П люсы от континентов и территорий

Захватив территорию, вы можете построить на ней ретранслятор, чтобы увеличить ваше влияние. Захватив целый континент, вы получите определенный бонус, работающий постольку, поскольку вы владеете этими землями.

Улучшения всегда даются случайно, причем для их получения сначала необходимо установить связи с местным сопротивлением. Уже после придется строить ретрансляторы и увеличивать влияние.

Континенты и территории

Список возможных бонусов
1) Услуги – предметы черного рынка дешевле на треть;

2) Сражение будущего – действия партизанской школы активируются за половинную стоимость;

3) Тайные резервы – корабль «Мститель» на пять процентов мощнее;

4) Храни здоровье – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить броню;

5) Слуга человека – новички покупаются на 10% дешевле;

6) Король оружия – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить оружие и боеприпасы;

7) Все и сразу – поставки от Сопротивления увеличиваются на 20%;

8) Абсолютное оружие – у каждой основной пушки появляется дополнительный слот для модернизации;

9) Экономия во благо – боевые модули можно снимать и повторно использовать;

10) Дополнительные запчасти – в Зоне испытаний все проекты стоят в два раза дешевле;

11) Поймать знание – лаборатории исследуют на 20% быстрее;

12) Сеть шпионов – награды за разведку увеличиваются на четверть.

Видео: гайд для новичков по игре XCOM 2

Источник

XCOM 2: Прохождение

Чем опасны Мутоны?

Пока вы будете ждать завершения исследования, наверняка придётся пройти одну-другую миссии из побочных серий. Так вот в одной из них вы в любом случае встретите новых врагов – Мутонов. Эти боровы опасные в первую очередь большим запасом брони, серьёзными атаками из автомата. Но больше всего вас должно настораживать то, что если вы не успеете убить Мутона в первый ход, то он начнёт свои атаки с броска осколочной гранатой, которая ранит сразу несколько ваших солдат, находящихся рядом друг с другом.

И ещё одна примечательная особенность. Возможно, это было только у меня, но когда Мутон спрятан за высоким объектом и его щит полностью заполнен, практически при всех ваших попытках атаковать его мечом он будет контратаковать. Т. е. атака мечом с ним проходит крайне редко.

Что собой представляют Щитоносцы Адвента?

Эти враги сильны тем, что могут активировать (и всегда активируют) щит. Этот щит устанавливается у всех членов их группы. Щит спадает через несколько ходов автоматически, либо вы можете разбить его так же, как обычно (три единицы щит уничтожаются тремя единицами урона).

К этому времени у вас должны появиться некоторые вопросы. Ниже вы найдёте на них ответы.

Как увеличить количество контактов?

Для того чтобы вы могли выполнять сюжетные задания и уменьшать уровень прогрессирования проекта «Аватар», необходимо восстанавливать связь с некоторыми регионами. Но по умолчанию этих связей может быть максимум три. Что делать в таком случае?

Вы должны освободить на станции «Мститель» один отсек, после чего построить там «Станцию Сопротивления». Эта станция повышает количество возможных контактов. Причём если вы разместите на станции инженера, который там будет работать постоянно, то количество контактов возрастёт ещё на несколько штук. А ещё станцию можно модифицировать. Как понимаете, улучшение так же увеличивает количество допустимых контактов.

Кроме того, на локации, если понимаете о чём речь, периодически появляются изображения «ящиков». Вы подлетаете к ним и сканируете локацию, после чего вам в награду дают разведданные, материалы и т. д. Так вот бывают такие значки, за сканирование которых можно получить один слот для контактов с Сопротивлением (т. е. один слот для захвата нового региона).

Читайте также:  Детское питание как прикормка для рыбы

Как увеличить количество доступной энергии?

Но может случиться такое, что вам не позволят построить «Станцию связи с Сопротивлением». Тогда вы не сможете увеличить количество возможных контактов с новыми регионами. Произойдёт это лишь в том случае, если запасы вашей энергии на «Мстителе» уже на исходе. Тогда придётся вместо «Станции связи с Сопротивлением» сначала построить «Реле питания». Реле увеличивает запас энергии. Добавив в отсек с «Реле питания» инженера, вы ещё больше увеличите энергию. Кроме того, вы можете произвести одно улучшение, а затем добавить второго инженера – и то, и другое действия повышают запас мощности.

После того, как реле питания будет построено, смело заказывайте строительство «Станции связи с Сопротивлением».

ОПЕРАЦИЯ «ЗВЁЗДНЫЙ КВАЗАР»

Задача по сюжету (продолжение): исследовать координаты склянки с секретного объекта.

Когда вы сможете захватывать новые регионы, то установите связь с Восточной Европой, а затем – с Западной Европой. В Европе только два региона, посему у вас теперь будет полная гегемония. В Западной Европе будет точка начала нового задания, связанного с задачей выше.

Продвигайтесь вперёд, убивая противников. Впереди будет мост. Когда вы его пересечёте, то вам предстоит сразиться с огромным длинноногим роботом. У него большой запас здоровья. Кроме того, есть три жёлтых щита, указывающих на броню. К примеру, если урон вашего оружия 5-7 и вы выстрелите максимально на 7 (что бывает редко), то робот получит всего лишь 4 единицы урона, тогда как три остальные уйдут в броню. Так будет повторяться долго, пока вы не поймёте, что взрыв от гранаты, брошенной рукой или из гранатомёта, уничтожает по одной единице брони (разрыв). Это повышает ваши шансы на успех.

В начале боя, когда робот во время очередного вашего хода будет смотреть в сторону персонажей и направлять в них красные лазерные лучи, вы должны покинуть то место, на которое они указывают. Следующий ход робот начнёт с тяжёлого артобстрела по этому месту.

Победите врага и продвигайтесь вглубь здания. Не спешите – ходите исключительно по синим клеткам, всё время оставляя персонажей в режиме «Наблюдения». Из капсулы достаньте прототип стазис-костюма. Теперь вы должны выбираться на вертолёте. Точка эвакуации совпадает с точкой подкрепления противника! Будьте аккуратны! Сначала следует разобраться с двумя подкреплениями. Старайтесь убивать Щитоносцев. Если Щитоносец успел активировать щит себе и всем своим союзникам, вы можете убить именно его – щит пропадёт везде.

Далее прохождение сюжета XCOM 2 на StopGame.Ru требует от вас выполнения новой задачи.

Новая задача по сюжету: расшифровать данные Кодекса.

Итак, если у вас уже есть четыре учёных (а получить вы их можете раз в месяц или при выполнении квеста с соответствующей наградой из серии «Партизаны»), то перейдите в Зал Теней и закажите расшифровку данных Кодекса. Подождать придётся девять суток!

За это время вы должны будете выполнить несколько побочных заданий. Наверняка вы увидите и Берсерка.

Кто такие Берсерки?

Берсерки – огромные монстры, которые опасны исключительно на близком расстоянии. Старайтесь не подпускать их к себе. Кроме того, есть одна особенность: после нескольких попаданий в Берсерка вы увидите, как тот приходит в ярость. Во время ярости у него изо рта идёт зелёный дым. В ярости он может атаковать даже своих приятелей пришельцев.

Новая задача по сюжету: изучить стазис-костюм «Адвента».

Перейдите в Зал Теней и закажите изучение стазис-костюма «Адвента». Время ожидания – четверо суток.

НОВАЯ АВСТРАЛИЯ. ОПЕРАЦИЯ «БРИЛЛИАНТОВЫЙ РЫВОК»

Установите контакт с Сопротивлением Новой Индии, затем – Новой Индонезии, после чего – Новой Австралии. В Новой Австралии есть объект пришельцев с нормальным уровнем сложности. Начните миссию по его захвату!

Задачи операции: заложить X4, чтобы уничтожить пришельцев; эвакуировать всех солдат XCOM.

Двигайтесь к указанному зданию. Враги будут только рядом с ним и внутри него. Напротив главного здания есть деревянная постройка. На ней можете разместить снайперов.

Новая задача по сюжету: использовать черепной бур на Кодексе.

Если вы сделали черепной бур и экипировали им одного из солдат (хотя это, возможно, происходит автоматически), то когда увидите Кодекса, переключитесь на солдата с буром и примените это устройство на врага. Кодекс моментально будет убит.

Но появится другой, более свирепый противник – Аватар. Этот мужчина в чёрном костюме и седыми волосами уж больно сильно напоминает главного героя Metal Gear Rising! Так или иначе, атакуйте его из всего оружия, что у вас есть. Противник опасен тем, что каждый раз после выстрела любого вашего солдата он перемещается в другое место. Но вы продолжаете при этом действовать другим солдатом. И так каждый раз после действий одним из членов отряда XCOM. Ещё он захватывает разум ваших солдат, заставляя их атаковать своих же. Не вздумайте убивать своего солдата! Как только вы покончите с этим врагом, то контроль над разумом исчезнет.

Победив всех врагов, войдите внутрь и встаньте на зелёную точку. Установите взрывчатку через команду в нижней строке экрана. Создайте зону эвакуации, нажав на P и выбрав произвольное место на локации. Желательно перед зданием. Быстро эвакуируйте всех солдат, либо можете дождаться подкрепления и получить ещё больше опыта.

Новая задача по сюжету: изучить захваченный труп Аватара.

Перейдите в Зал Теней и наведите курсор на задание, связанное с изучением Аватара. Как выяснится, его труп вы сможете изучить только после того, как проведёте ВСЕ исследования в Зале Теней. Их может у вас и не быть, но это значит, что в дальнейшем они обязательно появятся.

Новая задача по сюжету: завершить исследование по координатам из мозга Кодекса.

Вам нужно установить контроль над регионом Новое Чили. Сделать это достаточно просто, ведь только что, в предыдущем абзаце описывалось то, как захватить Новую Австралию.

НОВОЕ ЧИЛИ. ОПЕРАЦИЯ «КОЛДОВСКОЙ ПРИНЦ»

Двигайтесь по локации очень аккуратно. Здесь вас будут атаковать новые враги – Криссалиды. Это такие монстры на четырёх лапах, размахивающие своими клешнями. У них есть привычка появляться из-под земли только тогда, когда вы приблизитесь к месту дислокации. Но если такой монстр один раз удачно атакует вашего солдата, то у него останется отравление. Каждый ход солдат будет терять от 1 до 2 ХП. Если вы успеете вывести солдата до того, как он потеряет все жизни, то отравление будет классифицировано как обычно ранение. В зависимости от того, сколько вы потеряете ХП, солдату присвоят лёгкое, среднее и тяжёлое ранение.

Читайте также:  Нужна ли мультиварка при правильном питании

Ваша задача – уничтожить всех монстров на пути и около пси-врат. Ворота находятся в левой части карты. Обратите внимание, что на пути вас ждут две турели. Кроме того, из ворот появится огромный шар – это Привратник. Убить его в принципе несложно. Вам нужно сначала разрушить его броню, используя взрывное оружие. Лучшим вариантом являются ракетницы или прокаченные гранаты (умения). После этого добейте монстра. Позади портала будут ещё три Криссалида, так что действуйте аккуратно. Когда на локации никого из врагов не останется, то центр вам сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.

Новая задача по сюжету: улучшить Зал Теней.

Теперь, когда у вас есть Пси-врата, для их исследования требуется более современный «Зал Теней». Перейдите в отсек с Залом Теней и выберите команду «Улучшить» (в правом нижнем углу экрана). Если не хватает энергии, то разгребайте отсек и стройте ещё одно реле питания. Можно расчистить отсек с энергоблоком. Но там нужно будет установить энергетические защитные стёкла. Их установка по времени занимает порядка 20 суток (с одним инженером).

ПОБОЧНАЯ МИССИЯ «АТАКА НЛО»

Название миссии может быть иным. Время от времени, на глобальной карте вы видите НЛО красного цвета. Если он приблизится к вам, то у вас будет возможность совершить манёвр, что и нужно нажать в небольшом окошке с тревожным сообщением. Если манёвр выполнить не получится, то начнётся обязательная миссия.

Тут стоит отметить, что как бы я не хотел избежать, в определённый момент игры этот бой неизбежен. Попытки перезагружаться ни к чему не привели – НЛО добирается до «Мстителя» в любой точке карты.

Итак, миссия сложная. Вам нужно уничтожить специальное устройство «Адвента». Когда вы его уничтожите, то смело можете возвращаться на борт корабля, где и появились изначально. Врагов здесь много, к тому же они появляются постоянно. Не пытайтесь убить всех, это бессмысленно. Старайтесь пробиться вглубь карты или атаковать издали это устройство при помощи ракетницы и бросков осколочных гранат. Можете пожертвовать малыми силами. Центр будет отправлять вам на помощь солдат из резерва. Если вы видите, что какого-то солдата не жалко, то используйте его в качестве отвлекающего манёвра.

Новая задача по сюжету: завершить строительство Пси-ворот в Зале Теней.

После улучшения Зала Теней, которое требует только ресурсов и ни капли времени, вы сразу же можете заказать постройку Пси-ворот.

Задача по сюжету (продолжение). Завершить теневой проект вскрытия Аватара.

Тело Аватара вы могли захватить ещё раньше, но его нельзя было изучать, пока не были построены Пси-врата. После их строительства запустите исследование тела Аватара. Ждать придётся около 5 дней. По истечении пяти дней вы увидите видеоролик. Просмотрите его, затем выйдите на глобальную карту и автоматически начнётся второй видеоролик. Вы узнаете новое задание.

ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»

Новая задача по сюжету: завершить задание в башне «Адвента».

Если вы берёте это задание, то обратного пути назад не будет. Вы не сможете проводить дополнительные исследования, лечить солдат и т. д. Посему ниже пройдём ещё четыре миссии, связанные с захватом объектов пришельцев.

РЕГИОН ЮАР. ОПЕРАЦИЯ «ЗЛОВЕЩИЙ МОР»

Задачи операции: заложите X4, чтобы уничтожить объект пришельцев; эвакуируйте всех солдат XCOM.

Пробейтесь к указанному зданию. С двух сторон от него будут две группы противников. И там, и там есть Щитоносец и робот на длинных ногах. Щиты робота сбивайте в обязательном порядке с помощью ракетниц или гранат! Победив всех, пройдите в здание, встаньте в указанное место и заложите взрывчатку. Турели на крыше убивать необязательно. Если выстрелить в турель на крыше взрывным орудием, то крыша проломится, турель упадёт и сломается. Одним выстрелом!

Когда заложите взрывчатку, то самостоятельно вызывайте эвакуацию в ближайшую точку. Проведите туда всех членов отряда и покиньте локацию. Подкрепления пришельцев можете не убивать.

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ США. ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ ФУРГОН»

Смысл тот же, что и в предыдущей миссии. Но это задание куда легче. Здесь один робот на длинных ногах и несколько обычных. Кстати, не забывайте, что управляя дроном специалиста, вы можете захватывать турели и остальных роботов. Для этого нужно иметь звание, кажется, от капитана или капрала. Убейте врагов и заложите взрывчатку. Покиньте область, запросив эвакуацию.

НЬЮ-МЕКСИКО. ОПЕРАЦИЯ «МОЩНЫЙ ТОМ»

Это предпоследняя миссия по захвату объектов пришельцев, которые выдаются вам в произвольном порядке. Обратите внимание, что в задании почему-то указано «Экстремально сложно». Ничего сложного здесь нет. Помимо подкреплений, которые с лёгкостью можно избежать, сразу эвакуировавшись после минирования, здесь будет порядка 6-7 противников. Среди них есть и знакомый вам Привратник (огромный шар с мозгом внутри). Действуйте как обычно.

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ. ОПЕРАЦИЯ «НЕПОКОРНЫЙ КЛИНОК»

Вторая операция, которая подписана как «экстремально сложная». Вас ждёт то же самое задание, но усложнённое тем, что на локации будут две группы с Привратниками. Помимо них в качестве подкрепления прилетят три красных робота. Но вы их можете не дожидаться, а просто покинуть локацию как можно скорее.

ОПЕРАЦИЯ «АДСКИЙ КВАЗАР»

Задача по сюжету (продолжение): завершить задание в башне «Адвента».

По умолчанию миссия проходится только тремя персонажами. Но вы можете выбрать бонусы, поставив галочку справа. За них придётся заплатить разведданными. Уровень на самом деле прост, да и враги не такие уж и сильные. Убейте всех, кто встанет на вашем пути (не более 10 мобов), а затем отключите вещание башни. Смотрите видеоролик.

ОПЕРАЦИЯ «ЛЕВИАФАН». КРЕПОСТЬ ПРИШЕЛЬЦЕВ

Сразу после предыдущего задания начнётся новое. Это финальная миссия игры. Вам нужно пробиться в дальнюю часть подводной базы Старейшин. Вы управляете, как обычно, шестью персонажами (или четырьмя, если вы по каким-то непонятным мне причинам так и не построили «отсек партизан»). Помимо них в операции принимает участие и Шеф, которого переселили в разум Аватара.

Двигайтесь не спеша, убивая одну за другой группы пришельцев. Используйте все умения Аватара, которые просто невероятные. В конце вас ждёт бой. Нужно будет убить трёх Аватаров. Изначально на локации будет один Аватар. Затем из пси-врат, расположенных по бокам, будут появляться группы пришельцев. Среди этих групп будут и два других Аватара.

Обязательно берите в группу специалиста, чтобы можно было захватить одного из роботов. А лучше брать двух специалистов и захватывать обоих роботов. Сохраняйтесь буквально после каждого удачного действия. Если выстрелили и промахнулись, не стесняйтесь перезагрузить последнее сохранение. Выстрелили и попали «критом»? Молодцы, сохранитесь!

Источник